«Роботрон»

Шагая в ногу со временем, в 2012 году на базе Ресурсного центра начал функционировать кружок по робототехнике. В специально оборудованном классе учащиеся познают азы робототехники: из чего состоит робот, как устроены микросхемы и микропроцессоры, учатся составлять программы для роботов на основе конструкторов «LegoMindStorms», VEX и Tetrix.

Шагая в ногу со временем, в 2012 году на базе Ресурсного центра начал функционировать кружок по робототехнике.

Обучение основам роботехники ведет педагог дополнительного образования Элбэг Цыбенжапович Базарсадаев

В специально оборудованном классе учащиеся познают азы робототехники:  из чего состоит робот, как устроены микросхемы и микропроцессоры, учатся составлять программы для роботов на  основе конструкторов «LegoMindStorms», VEX и Tetrix.

В классе предусмотрен полигон, где проводятся практические испытания роботов. На испытании ведется видеозапись, это позволяет педагогу детально разобрать допущенные учеником ошибки и совместно устранить их.

На занятиях учащиеся кружка «Роботрон» собирают машинки на дистанционном управлении, роботов-гольфистов, роботов-сумо и конструируют собственных роботов с использованием датчиков касания, освещенности, ультразвука и звука для соревнований.

Быстрое развитие кружка поспособствовало организации нескольких фестивалей в г.Улан-Удэ: межрегионального «БайкалРобоФест» и регионального «Пионеры Робоспорта». Ежегодно на фестивали съезжаются свыше 30 команд из Красноярска, Иркутска, Читы, Владивостока и районов Бурятии.

О высоком уровне подготовки учащихся говорят награды, полученные на Всероссийском конкурсе по робототехнике и интеллектуальным играм «Роботех» в г.Новосибирск, Сибирском роботехническом фестивале «Роботех» г.Красноярск, различных всемирных, всероссийских и региональных олимпиадах по робототехнике.

После прохождения обучающего курса творческого объединения «Роботрон» ученик овладевает основами механики (виды механических передач, название и назначение, особенности механических передач и др.) и кинематики (направление вращения, скорость вращения, мощность передачи и др.).

Помимо всего прочего, ребенок совершенствует навыки работы с компьютером, так как собранную модель необходимо полностью автоматизировать, т. е. написать программу к данной модели – все это призвано помочь школьникам в выборе будущей специальности, привлечь их к получению образования по дисциплинам механико-математического и робототехнического цикла.

Педагог дополнительного образования Базарсадаев Элбэк Цыбенжапович – 89644022558

Учебный год 2024 – 2025

Первый год обучения: 1 и 2 группы (4 часа в неделю)

Второй год обучения: 3 и 4 группы (5 часов в неделю)

Третий год обучения и старше 5 и 6 группы (6 часов в неделю)

 

Понедельник

Среда

Четверг

Суббота

1 группа

8:40 – 9:25

9:35 – 10:20

5 группа

9:00 – 9:45

9:55 – 10:40

10:50 – 11:35

1 группа

8:40 – 9:25

9:35 – 10:20

5 группа

9:00 – 9:45

9:55 – 10:40

10:50 – 11:35

3 группа

10:30 – 11:15

11:25 – 12:10

 

3 группа

10:30 – 11:15

11:25 – 12:10

12:20 – 13:05

 

2 группа

14:00 – 14:45

14:55 – 15:40

6 группа

14:00 – 14:45

14:55 – 15:40

15:50 – 16:35

2 группа

14:00 – 14:45

14:55 – 15:40

6 группа

14:00 – 14:45

14:55 – 15:40

15:50 – 16:35

4 группа

16:00 – 16:45

16:55 – 17:40

17:50 – 18:35

 

4 группа

16:00 – 16:45

16:55 – 17:40